ФЭНДОМ

Пикси-боб Править

Pixibob2

Происхождение Править

Carol Ann Brewer (рус. Карол Анн Бревер) является создателем породы. Кошки этой породы были восстановлены от диких, которых выловили в соседнем лесу. Лесные кошки были плодом естественной природной гибридизации – т.е являлись потомками скрестившихся кошек домашних и североамериканской рыжей рыси.

Команде энтузиастов удалось воссоздать и приумножить эту породу, и у кошек был сохранен  внешний вид их дикого предка.

Первую полученную кошку звали Пикси. Отсюда и  название всей породе.

В 1994 году у этой породы был экспериментальный статус. В 1995 ее признала официально породой организация TICAи уже в середине 1998 года кошки этой породы участвовали в чемпионатах этой организации. На сегодняшний день организация WCFтак же признает Пикси-боб  официально породой и допускает кошек до участия в своих чемпионатах.

Кошки этой породы не так сильно распространены в силу нескольких обстоятельств, первое, они не переносят длительную дорогу и второе, эту породу признали национальным достоянием Америки, и не рекомендуют к вывозу с континента.

ХарактерПравить

По своему характеру кошки Пикси-боб совсем не агрессивные, а наоборот очень дружелюбные. Кошки настолько преданны своему хозяину, что их часто сравнивают с собакой. В силу этого их качества не рекомендуется надолго оставлять их одних, пусть даже под присмотром другого человека.

Кошки Пикси-боб вполне могут ужиться в доме с ещё несколькими животными, но будут стараться занимать главное место.

Кошки Пикси-боб очень послушные, так что проблем с воспитанием у вас будет минимум.

Пикси-боб очень умные кошки, достаточно тихие, с мягким характером. Говорят они тихим голосом, иногда можно услышать от  них гортанные звуки.

Параметры Править

Кошки Пикси-боб среднего размера с крупным туловищем. Средний вес составляет у кошек 4 кг, а у котов 7кг. Коты больше кошек.

Виды окрасов Править

У кошек Пикси-боб может быть только тэбби окрас – пятнистый черный тэбби или черный розетковый тэбби. В случае с последним – тикинг теплого тона. Подушечки лап и конец хвоста черно-коричневого цвета. На морде должны присутствовать линии от внешнего края глаз до щёк. Рисунок у кошек Пикси-боб пятнистый, пятнисто-полосатый или леопардовый тэбби, пятна от мелких до средних. На животе должны быть пятна.

Здоровье Править

Кошки породы Пикси-боб имеют отличное здоровье благодаря своему дикому происхождению. Так же у Пикси-боба хороший теплообмен – они отлично переносят и низкие температуры воздуха, и высокие. В еде кошки неприхотливы – проблем с желудком и пищеварением не имеют. Кошки испытывают любовь к воде и водным процедурам соответственно. Таким образом, в случае необходимости Вы без труда сможете искупать вашего кота.

Кошки рожают в помете по 2-3 котенка.

Уход Править

Особого содержания и ухода кошки породы Пикси-боб не требуют. Так как у данной породы есть короткошерстные и полу длинношерстные представители, то последних рекомендовано периодически прочесывать специальной резиновой щеткой.

Кошки воды не боятся – вы их без труда сможете вымыть  при необходимости.

Кошки Пикси-боб обладают хорошим аппетитом и не имеют проблем с желудком и вообще не прихотливы в еде.

Стандарты породы Править

Голова  кошки пикси-боб: голова кошки напоминает по форме перевернутую грушу больших размеров, подбородок сильно развит, нос у кошек широкий

Уши кошки пикси-боб:  уши крупные повернуты наружу, у основания шире, кончики как у рыси желательны

Глаза кошки пикси-боб: глаза мягкой треугольной формы, глубоко утоплены в морду, миндалевидныеЦвет глаз от золотистого до зеленого, веки тяжелые,  глаза находятся на широком расстоянии друг от друга, у пикси-боб немного сонный взгляд

Тело кошки пикси-боб: у кошек плотное сбитое тело, крупное, на спине имеется прогиб

Конечности кошки пикси-боб: крепкие лапы. Задние конечности длиннее передних. Массивные лапы. У котов породы часто наблюдается многопальцевость. Это не является  недостатком. Максимально допустимое количество пальцев – 7.

Хвост кошки пикси-боб: короткий, длина от 5 см, хвост может иметь изломы

Шерсть кошки пикси-боб: у кошек два типа – короткошерстные и полудлинношерстные. Короткошерстные имеют средний подшерсток и мягкую по текстуре шерсть, на животе кошки шерсть длиннее. Полу длинношерстные кошки  имеют мягкую и менее прилегающую чем короткошерстные пикси-боб шерсть.

Галерея Править