ФЭНДОМ

1309512198 9

Сегодня в продаже можно найти неисчислимое множество предметов, которые дадут вашей кошке ощущение уюта и безопасности. Каждому из нас необходимо свое личное жизненное пространство, и кошки разделяют эту человеческую черту.

Если вы обеспечите своей кошке уютный уголок, то она будет удаляться туда, когда ей наскучит общение с людьми или другими животными, обитающими в доме. В качестве такого уголка можно предложить корзинку с мягкой подстилкой, широкий подоконник с лежащей на нем подушечкой, коробку, в которую можно залезть, или платформу на "кошачьем дереве", которые сегодня можно приобрести в любом зоомагазине. Последнее особенно хорошо для не особенно просторного дома, где проживает несколько кошек, поскольку вертикально расположенные платформы способны обеспечить место для всех пушистых красавиц разом.

Конструкция таких "деревьев-домиков" бывает самой разной. На одни платформы нужно запрыгивать, что обеспечивает кошке весьма важные для нее физические упражнения; вход в другие расположен у основания "домика". Места для отдыха обтянуты тканью и проложены подстилками; по форме они могут являть собой корзины, туннели, полукруги, купола и другие виды "укрытий".

94867ae223

В так называемую "кошачью квартирку" могут быть вмонтированы и другие принадлежности: когтеточки, подвесные игрушки, лесенки для кошек старшего возраста и даже стилизованный "скворечник" наверху.

Все это обеспечит максимум комфорта для вашего питомца, сохраняя вашу мебель от царапанья, выдирания ниток из обивки, а также от кошачьей шерсти.